Мы привыкли быть в ответе за качество нашей продукции.
Именно поэтому, мы предлагаем вам целых 2 года бесплатной гарантии на все наши товары!
Компания Tali24.ru осуществляет гарантийное и постгарантийное обслуживание продукции TOR, XILIN и других производителей. География обслуживания не ограничивается одной лишь территорией России – страны Таможенного союза тоже входят в зону покрытия.
Как осуществляется обслуживание?
Этот процесс происходит как посредством сети собственных, так и авторизованных дилерских сервисных центров.
Для нас очень важно, чтобы эксплуатация нашего оборудования стала для вас максимально комфортной. Ведь это сподвигнет вас и в будущем приобретать оборудование именно у нас.
Поэтому при наличии пожеланий или замечаний по работе нашего оборудования, обязательно присылайте их нам на адрес электронной почты службы поддержки – адрес-адрес.
Наши основные преимущества:
– Предлагаем бесплатные консультации специалистов сервисного центра
– Собственные сервисные центры в крупных городах
– Осуществляем постгарантийное обслуживание на весь период эксплуатации
– Всегда готовы получать обратную связь от наших клиентов
– Производим ремонт оборудования других производителей
– Запчасти на подавляющее большинство продукции уже заранее в наличии на наших складах
Купив в интернет-магазине Tali24.ru любую технику…
…вы получаете гарантию на целых 2 года!
Из чего она состоит?
Это 12 месяцев гарантии качества + 12 месяцев бесплатного сервисного обслуживания.
Отсчёт сроков действия гарантии начинается с момента ввода товара в эксплуатацию.
На чём основывается наш подход к качеству товаров?
Предоставление гарантии абсолютно на все поставляемое оборудование.
Сервис и ремонт – оперативно и с выгодой для вас.
Правило «клиент всегда прав» – для нас не пустой звук!
К тому же, у нас собственные сервисные центры, в которых работает самая позитивная, технически подкованная и сплочённая годами совместной работы команда знатоков своего дела.
Несоблюдения правил эксплуатации товара.
По истечении двух лет с момента реализации товара.
При вмешательстве в конструкцию оборудования.
При оказании сервиса вне специализированного центра.
В «индивидуальных» случаях, указанных в паспорте оборудования