Ваш город: Новосибирск
630039, г. Новосибирск, Въезд КПП 2- ой Воинский проезд 42/2, корп 3. Склад, 2-ой Воинский проезд 42/3.
Интернет-магазин
0
Корзина
0

Гарантии интернет-магазина

Сервис и гарантии

Мы привыкли быть в ответе за качество нашей продукции.

Именно поэтому, мы предлагаем вам целых 2 года бесплатной гарантии на все наши товары!

Компания Tali24.ru осуществляет гарантийное и постгарантийное обслуживание продукции TOR, XILIN и других производителей. География обслуживания не ограничивается одной лишь территорией России – страны Таможенного союза тоже входят в зону покрытия.

Как осуществляется обслуживание?

Этот процесс происходит как посредством сети собственных, так и авторизованных дилерских сервисных центров.

Для нас очень важно, чтобы эксплуатация нашего оборудования стала для вас максимально комфортной. Ведь это сподвигнет вас и в будущем приобретать оборудование именно у нас.

Поэтому при наличии пожеланий или замечаний по работе нашего оборудования, обязательно присылайте их нам на адрес электронной почты службы поддержки – адрес-адрес.

Наши основные преимущества:

– Предлагаем бесплатные консультации специалистов сервисного центра

– Собственные сервисные центры в крупных городах

– Осуществляем постгарантийное обслуживание на весь период эксплуатации

– Всегда готовы получать обратную связь от наших клиентов

– Производим ремонт оборудования других производителей

– Запчасти на подавляющее большинство продукции уже заранее в наличии на наших складах

Купив в интернет-магазине Tali24.ru любую технику…

…вы получаете гарантию на целых 2 года!

Из чего она состоит?

Это 12 месяцев гарантии качества + 12 месяцев бесплатного сервисного обслуживания.

Отсчёт сроков действия гарантии начинается с момента ввода товара в эксплуатацию.

На чём основывается наш подход к качеству товаров?

Предоставление гарантии абсолютно на все поставляемое оборудование.

Сервис и ремонт – оперативно и с выгодой для вас.

Правило «клиент всегда прав» – для нас не пустой звук!

К тому же, у нас собственные сервисные центры, в которых работает самая позитивная, технически подкованная и сплочённая годами совместной работы команда знатоков своего дела.

Часто задаваемые вопросы

  1. Я хочу купить определённый товар. Сколько на него будет действовать гарантия?

    Ответ: Гарантия на товар действует 2 года. Она делится на один гарантийный год (в случае брака допустима полная замена товара), а также один год постгарантийного обслуживания, когда полная замена товара уже невозможна, однако наша компания произведёт гарантийный бесплатный ремонт в случае брака. Также обращаем ваше внимание на паспорт товара, где указано, на какие элементы распространяется гарантия меньшего срока (Расходные элементы и узлы).

  2. Как вы осуществляете гарантийное обслуживание своей продукции?

    Ответ: Обслуживание осуществляется в сервисных центрах городов. Совместно с менеджером, у которого вы приобрели товар, вам необходимо составить претензию. Далее с вами свяжется специалист сервиса, с предложением произвести диагностику. После диагностики назначается гарантийное или негарантийное обслуживание.

  3. С какого момента начинается действие гарантии?

    Ответ: Гарантия начинает действовать с момента подписания документов на получение товара обеими сторонами.

  4. Какие документы нужно предоставить для подтверждения гарантии?

    Ответ: К каждому оборудованию в комплекте идёт паспорт, в котором указаны гарантийные обязательства. Гарантия подтверждается наличием этого паспорта и самого оборудования.

  5. В чьи обязанности входим доставка товара до места гарантийного обслуживания?

    Ответ: Вы сможете произвести диагностику в наших сервис центрах по всей стране, (тут тоже можно указать, где они есть) доставив товар самостоятельно или воспользоваться платной услугой выездного сервиса в черте города. Наш специалист произведёт диагностику и назначит гарантийное или негарантийное обслуживание или ремонт.

  6. Предусмотрены ли случаи, когда гарантия перестаёт действовать:

    Ответ: Действительно, гарантия перестаёт действовать в ряде случаев, таких как:

Несоблюдения правил эксплуатации товара.
По истечении двух лет с момента реализации товара.
При вмешательстве в конструкцию оборудования.
При оказании сервиса вне специализированного центра.
В «индивидуальных» случаях, указанных в паспорте оборудования